Астраханскими блинами - по кризису

Фильтры

Регион

Новости

Астраханскими блинами - по кризису

Сегодня в рабочем распорядке губернатора Астраханской области Александра Жилкина был очередной антикризисный рейд. Он посетил предприятие, работающее под маркой «Астраханский бисквит» и побеседовал с руководителем Айжамал Кандыковой о том, как ее коллективу удается расширять производство.
Познакомиться с работой предприятия губернатор решил после того, как увидел стенд «Астраханского бисквита» на недавней выставке «Покупайте астраханское». Больше всего Александра Жилкина поразил ассортимент. Он включает 75 наименований: от хлеба до конфет «Птичье молоко». Плюс порадовало качество, точнее, вкус, ничуть не уступающий известным российским маркам.

Айжамал Кандыкова и ее единомышленники прошли тот же путь, что и большинство астраханских предпринимателей, занимающихся сейчас пищевым производством. Десять лет назад была только коммерция: кормили земляков тем, что привозили из других регионов. По мере изучения рынка стало, как говорится, обидно за державу. Купили гараж разорившегося предприятия, реконструировали его и наладили производство пряников. Продавали их дешевле, чем привозные, а качество старались обеспечивать лучшее, чтобы доказать, что астраханское - значит не только доступное, но и вкусное.

Сейчас «Астраханский бисквит» - это целая фабрика. Там работают сто человек из Наримановского, Володарского и Трусовского районов. На смену их доставляют автобусами. По словам Айжамал Кандыковой, в самое трудное время сократили только двух человек, да и кризис остро ощущали только в начале года.

Мощность оборудования позволяет вырабатывать десять тонн продукции в сутки. Технологические линии только современные. Итальянская для изготовления мучных кондитерских изданий, японская для выпечки хлеба и хлебобулочных изделий, французская для блинов и оладий.

Более всего губернатора Александра Жилкина поразила работа блинницы. Это огромная «умная» сковорода, на которой по кругу движутся блины и припекаются аккурат до золотистого вида. Таких аппаратов в России единицы. Блины вкуснее домашних, но пока с их реализацией проблемы. Предприятие хоть и имеет десять тонаров для продажи своей продукции с минимальной наценкой, но их удалось разместить только на городских окраинах и в поселках. А там привыкли к своим блинам, покупать готовые не торопятся. Губернатор, отведав блинов, обещал помочь, поскольку горожане нуждаются в такой продукции, а значит и точки торговли ею должны быть в центре Астрахани.

Александр Жилкин также дал поручение департаменту торговли Астраханской области устроить для менеджеров крупных торговых сетей, работающих в регионе, экскурсию на «Астраханский бисквит». И чтобы непременно с дегустацией. Это должно помочь решению проблемы реализации. Дело в том, что руководство предприятия не устраивают высокие наценки крупных торговых сетей, и приходится реализовывать товар чаще всего самостоятельно. Тем временем астраханские сладости закупают оптовики из Владимира, Липецка, Самары, Воронежа и даже из Казахстана.

Источник: jilkin.ru

Также в разделе

Комментарии (0)